вторник, 31 июля 2012 г.

Лендинг



Ну вот собственно и здравствуй, долгожданная канадская земля)) Когда чего-то очень долго ждешь, то обязательно представляешь себе как это будет, что тебя ждет, и непременно все оказывается совсем не так, как ты это себе нарисовал в голове.
            Не хочется кидать громких высокопарных «прощай немытая Россия ….» (нашу страну я очень даже люблю), но Родина провожала меня весьма неласково в виде нашей дорогой таможни, и все по одной простой причине, которая называется гражданско-правовая ответственность – а именно желание гражданина, то бишь меня, честно задекларировать вывозимые зеленые деньги на красном коридоре. Я понимала, что иду на отчаянный шаг, но «они все же не бандиты какие-то, а государственные служащие, документы у меня в порядке, какие могут быть вопросы» наивно думала я. Но оказалось, что в нашей стране иногда нужно бояться не бандитов, а как раз стражей порядка…
Вообщем мурыжили меня больше часа, вытряхивая мои карманы, проверяя все сумки, обыскивая, пересчитывая деньги, не пропуская мою декларацию….Наверное, думали, что если я ДОБРОВОЛЬНО заявила такую сумму, то что-то со мной не то…. Какой же здравомыслящий человек сам на такое пойдет? Правильно..значит что-то не так….Не знаю что уж там они хотели…(или хочу думать, что не знаю), но когда до отправления рейса оставалось ровно 15 минут и после моих нервных заявлений о том, что в суд на компенсацию стоимости авиабилета я буду подавать однозначно, меня с любезной и с милостивой улыбкой отпустили бежать галопом с чемоданами по терминалу в поисках своего рейса, на который уже практически была закрыта регистрация.
            В самолете от мыслей, что если уж так выпускают из родной страны, то чего же ждать от туземных таможенников, которые уже на месте должны будут решать выдавать Study Permit или не выдавать, впускать очередного иммигранта или не впускать, приходилось невольно поеживаться. Но Канада в этом смысле превзошла все мыслимые ожидания!
            Study Permit мне выдавали ровно 5 минут, не задав при этом ни единого вопроса. Просто молча пристеплерили заветный листик в паспорт.
На непосредственно таможне очень вежливый офицер, который все время шутил и расспрашивал про Украину и колбасу, помог заполнить декларацию и тут же пропустил далее, пожелав приятного прибивания.
            Далее в зале получения багажа возникла непредвиденная печалька. Оказалось, что тележки для багажа в аэропорту Пирсона платные – 2 доллара, которых у меня естественно не было. А без тележки мои 3 чемодана и 2 сумки даже при самых оптимистичных взглядах на мои физические возможности, просто не уместились бы в то количество рук, которое я имею)))) Обратилась к первому же попавшемуся сотруднику аэропорта с вопросом где разменять деньги. Сотрудник извинился, сказал, что по близости негде, но тут же полез к себе в карманы чтобы разменять мне деньги. Кто пытался менять деньги где-нибудь у нас в ларёчке или ехал с сотней в топике, поймет почему мне вдруг стало так приятно.
            Внизу меня ждало такси с моим именем на табличке. Всегда мечтала, чтобы меня встречали так вот официально в аэропорту с табличкой, как показывают в американских фильмах)))
            Через 40 минут я уже была на месте.  Уже на месте, студент с кампуса, который выдавал мне ключи, увидев мои 5 багажных мест, даже не спрашивая о том нужна ли мне помощь, просто подхватил самый увесистый на вид чемодан и сумку и помог донести остальные вещи до комнаты.
            Вообщем как-то так позитивненько прошел лендинг. Сил на размышления по прибытию не было, было только чувство умиротворения, что наконец-то добралась после такой долгой дороги.

           

1 комментарий: