вторник, 2 октября 2012 г.

Искусственный интеллект или натуральная глупость

Я чрезвычайно выдающаяся личность на своем факультете. Выдаюсь я, к сожалению, не мозговитостью, а только лишь цветом пегмента волосенного покрытия того места, где у большинства людей находится мозговитость.
Ну вот больше месяца отгребаю шутки от арабско-щетинистых и молочно-шоколадных представителей моей группы по поводу своей блондинистости. Конечно..... шутить больше не над кем. На своем факультете я единственная обладательница столь редкого цвета волос.  Одни китайцы не шутят. Они люди серьезные. У них в головах только мысли по покорению мира, а не какая-то там фигня про светловолосых девочек. Я от новоиспеченного имиджа особо не отпиралась, думала "авось сгодится", когда прийдет время давить сородичам на жалость, взывая к помощи в этом инженерно-математическом безобразии. Но мой грандиозный план и блондо-прикрытие были жестоко наломаны публикацией оценок по первой контрольной работе по тому самому математическому моделированию и операционным исследованиям (!!!!!). Не знаю что уж там случилось, то ли работу мою с чьей-то перепутали, то ли проверяющий конрольные гражданин тоже был белокурого характера и почувствовав флюиды собратского вымирающего светловолосого вида, решил поучавствовать в моей нелегкой судьбинушке, то ли тут,  на чужбине во мне вдруг проснулось чувство национального самосознания, а вместе с ним генная память предков, скажем какого-нибудь Ломоносова.....прям, не знаю на что грешить больше, но факт остается фактом  - 19 баллов из 20 возможных!!! 95% ;)))) Еееейййййййй, детка)))
Надо было видеть лица моих таких темноволосых и таких умных мужичков... жаль не смогла сдержать довольной лыбы до ушей и подыграть скорбному чувству поруганного мужского ТЕМНОВОЛОСОГО достоинства))))
Но, как говорятся, цыплят по осени считают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий