четверг, 25 октября 2012 г.

Занималась в библиотеке, не могла залогиниться, поэтому повернулась к рядом сидящй девочке узнать как она проделала эту хитрую процедуру идентификации. На мой вопрос о пароле девочка вдруг расплылась в глупой широченнной улыбке.
"Русская?" - спросила она с интонацией плохо скрываего восторга.
"Русская!" - выдохнула я.
На этих двух фразах разговор прекратился, потому что следующие полчаса мы визжали и обнимались ;)))
Девочку зовут Варя, для местных не хухры мухры себе Барбара.
Её русское имя они почем зря извращали, вот и приходится нашему брату заниматься творчеством. Вообще туго у них тут конечно с произношением русских имен... Плохо, граждане, канадцы, очень плохо, жирнючий минус вам за это.
С моим именем тоже все плохо обстоит. Тут всего две крайности и обе из них весьма не лицеприятные. Если говорю Настя, то они делают изумленные сочувственные лица и 5 раз переспрашивают. Переспрашивают потому, что nasty с английского переводится ни как иначе как неприятный, непристойный и отвратительный. Вот канадцы и изумляются переспрашивая с немым выражением "это кто ж тебя так назвал, девочка?". Если представляюсь Анастасией, то у буржуев сразу всплывает перед глазами дядя - анастозиолог со шприцом, полным этой самой анастезии... Короче помучилась - помучилась и забила, решила, что мне пофигу, что у бедных канадосов всплывает в голове при знакомстве со мной, главное чтобы мне нравилось...и зовусь как есть Анастасёной)))
Теперь Варя - Барбара не отстает от меня с призывами срочно придумать костюм на Хелоуин... причем в русском стиле, сама закидывая меня идеями типа "что может быть страшнее русского футболла, давай оденемся футболитсками?". Обяснить ей, что мне, футболлу и Хелоуину немного не попути на кануне мидтерма как-то неполучается. Но русская пуленепробиваемость выражена в Варе достаточно явно и она от своего не отступается. Она столь полна решимости, что мне кажется в случае моего откончательного отказа она весело махнет рукой и вставит мне в рот кляп и применив болевой приём все-равно добьется своего. Но я ее наперед за все прощаю, ведь из этой девочки льются столь милые моему сердцу и уху русские словечечки))


1 комментарий: