воскресенье, 7 октября 2012 г.

            Сегодня была в самой настоящей негритянской церкви. Помните как в американских фильмах показывают мессы, где все поют и танцуют в стиле хард рока или лайт панка под электро и басс гитары и гулкий ритм барабанной установки? Понять, что поют глубоко религиозные песни можно только по изредка проскальзывающим словам Lord, God and Halleluiah.

            В начале немного переживала из-за "дискриминации наоборот", к которой я уже успела причастится, но на удивление на меня никто не тыкал пальцами типо "фуууу, белая".... Только почему-то некоторых ужасно забавлял мой акцент. Так забавлял, что одна женщина подзывала ко мне своих все прибывающих и прибывающих подружек и призывала их послушать как же я все-таки забавно говорю ;) Их "комплименты" в виде фраз, что мой акцент на самом деле "просто прелесть" звучал так же правдоподобно как если бы кто-то вам сказал: "ууууу какая у вас красивая бородавка на носу, прелесть, а не бородавка...".

           Но не смотря ни на что мне реально понравилось. Прикольные люди ;)) Офигенная заряженная атмосфера. Я искренне подпевала, пританцовывала, громко хлопала в ладоши и даже молилась афро-американскому богу чтобы послал мне чуточку побольше мозгов для того чтобы мне наконец далась экономика. Ну вот посмотрим 17-го числа на промежуточном экзамене сработает ли или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий